вторник, 13 октября 2015 г.

Новинки игр на ПК 2015

Новинки на ПК 2015

Всем привет! совсем скоро нас ждёт настоящий игропад и я не останусь в стороне и жду множество игр. В 2015 году выйдет огромное количество действительно интересных и значимых игр. Будут долгожданные продолжения именитых серий. Во все игры в списке рекомендую ознакомится, я понимаю, что для большинства из них нужен топ пк, но ознакомьтесь с играми хотя бы в летсплеях других игроков, так как игры действительно интересные, с проработанным сюжетом и невероятными возможностями.


Начнём с малого, 12 октября 2015 года вышла в ОБТ долгожданная ММОРПГ - BlackDesert Online локализацию в России осуществляет компания game net, я ждал эту игру со времён archeage и я думаю, что мои ожидания оправдались, самое главное, чтобы игру не испортили донатом. Мир BlackDesert очень красив и интересен, он полностью открыт перед вами, это поистине песочница, в которой каждый сможет найти себе место. Проходите интересные квесты, и изучайте мир. Особенностью игры BlackDesert является отсутствие уровня, вы можете прокачаться до 50, но это не предел, за каждый лвл вы будите получать очки к навыкам. Изюминкой игры BlackDesert является уникальная кастомизация персонажа, вы сможете полностью создать своего героя, сделать его таким каким вы его видите. На данный момент я вижу лишь один минус BlackDesert, нельзя выбрать пол героя, если хотите стрелять из лука, то быть вашему персонажу девушкой, а если варваром, то только суровым мужиком, в игре осуществлена привязка пола персонажа к классу. Я всё равно советую поиграть в неё и опробовать, даже если вам не нравятся ММОРПГ.

Да, можно создать такую красивую героиню!



Теперь перейдём к новинкам на ПК 2015

3 ноября выходит Anno 2205 игра из серии градостроительных симуляторов, игра должна стать очень интересной, мы начнём в будущем, должны будем отстроить свой город, и нам даже дадут возможность колонизировать Луну! Многим нравились старые игры серии Anno, где события разворачивались в средневековье, но всё же, в этой игре вам дадут возможность развить свой город будущего, посмотреть как он выглядит. разработчики обещают большие возможности для творчества, шанс увидеть какими могут быть города будущего. А также красивая графика, интересный сюжет, возможность планировки города с нуля, а также мультиплеер всё это будет в Anno 2205!


Fallout 4

Уже 10 ноября выходит Fallout 4, вот что, что а эту игру я давно жду, и не только я но и многочисленные фанаты серии. Открытый мир, неограниченная возможность действия, эту игру нельзя пропускать, я думаю что в будущем она станет легендой! если вы играли в Fallout 3, скайрим, и другие РПГ, то вы наверняка ждёте её. Игра Fallout 4 должна быть годной, как нам обещают разработчики в ней будут такие различный прикалюхи, как строительство своего собственного города, различные караваны, возможность создать свою группировку и многое другое! То что нас будет действительно ждать в Fallout 4 узнаем совсем скоро, жду с нетерпением.


Star Wars: Battlefront

17 ноября выходит Star Wars: Battlefront, если вы фанат Звёздных войн то игра для вас! Любите побегать за всяких штурмовиков, или полетать на космических кораблях, то игра должна вам понравится. Я большой фанат Звёздных войн, и я попробую Star Wars: Battlefront. Что она из себя представляет? Игра это онлайновый шутер на подобии Battlefield, но только действия будут происходить во вселенной Звёздных войн. Игра должна получится на славу. Уже некоторые пробуют бета версию, и она им нравится. Ведь очень скоро будет фильм, уже седьмой эпизод Звёздных войн!


Need for Speed 

5 ноября на консолях выходит Need for Speed, дата выхода на ПК пока нет, но всё равно, это же продолжение легендарной серии игр NFS. Вы сможете гонять в открытом мире, кастомизировать свой автомобиль, а также будет тюнинг автомобилей. обладатели уже совсем скоро смогут гонять на тачках, а вот ПК версия будет лишь в 2016 году...

Assassin’s Creed Syndicate

19 ноября на ПК выходит Assassin’s Creed Syndicate, действия игры будут разворачиваться во время промышленной революции в Лондоне, мне не очень нравятся последние серии игры Assassin’s Creed. Но думаю фанаты одобрят. Как обычно в игре нас ждут различные отсылки к историческим событиям и персонам. Снова отправится убивать и скакать по зданиям. приключения ждут вас!


Вот собственно все основные новинки на ПК в 2015, которые я жду, надеюсь, все игры должны оказаться крутыми!

2 коммент.:

Играл на днях в GTA 5 просто супер, не мог оторваться! Качал торрент на сайте n-torrents отлично всё пошло, рекомендую!

Я люблю читать обзоры игр на сайте http://igrozon.ru/ всегда много интересного.

Отправить комментарий